Бывшая наследница мрака в клетке, клетка - у трона, трон - на костях. Всё правильно. Старому - новому повелителю мрака не нужны наследники, зато нужны развлечения. Виктор стоит за спинкой трона, там ему самое место. Там легче всего выжить. А уж выживать он умеет. Только и надо, что занять позицию поудобней, клинок поострее, да приказам следовать. Повелитель приказывает ему развлечься с бывшей наследницей? Что ж, он прекрасно понял намек; он, пожалуй, даже сделает это с удовольствием. Все-таки их жизнь была несправедлива: почему ей повезло, а ему - нет? Но это мысли мальчика Вити. Мальчика Вити давно здесь нет.
Виктор входит в клетку пленницы, брезгливо осматривает грязные лохмотья на худом теле девчонки, срывает их одним движением. Обнажает кинжал. Прасковья смотрит на него безумными глазами и хрипит. Виктор легко читает по губам отчаянный вопрос: "Почему я? Почему не ты?!" - Пока ты жила, я выживал, - пожимает он плечами, равнодушно скидывая одежду. И добавляет, смотря на Прасковью сверху вниз, как на глупого ребенка: - Ты умрешь, я буду выживать. Все просто, в чем проблема?
Прасковья замолкает, понимая: этому уже все равно, а значит, пощады не будет. И проблем тоже не будет. Больше ничего уже не...
Серьезно зацепило. Сильно, правдиво и атмосферно. Думал, что фразу используют более ангстово (в плане Виктора), но ваша интерпретация, автор, меня, как минимум, покорила. Текст бьет по живому: философская подоплека в сочетании с жестокой реальностью; намек на рейтинг, который, кстати, очень органично вписывается в созданную картину; эффектное, наполненное яркими образами начало и "оборванный" конец... Огромное спасибо вам за такое прекрасное и грамотное исполнение. Откройтесь, пожалуйста. непутевый заказчик.
Бывшая наследница мрака в клетке, клетка - у трона, трон - на костях. Всё правильно. Старому - новому повелителю мрака не нужны наследники, зато нужны развлечения.
Виктор стоит за спинкой трона, там ему самое место. Там легче всего выжить. А уж выживать он умеет. Только и надо, что занять позицию поудобней, клинок поострее, да приказам следовать. Повелитель приказывает ему развлечься с бывшей наследницей? Что ж, он прекрасно понял намек; он, пожалуй, даже сделает это с удовольствием. Все-таки их жизнь была несправедлива: почему ей повезло, а ему - нет? Но это мысли мальчика Вити. Мальчика Вити давно здесь нет.
Виктор входит в клетку пленницы, брезгливо осматривает грязные лохмотья на худом теле девчонки, срывает их одним движением. Обнажает кинжал. Прасковья смотрит на него безумными глазами и хрипит. Виктор легко читает по губам отчаянный вопрос: "Почему я? Почему не ты?!"
- Пока ты жила, я выживал, - пожимает он плечами, равнодушно скидывая одежду. И добавляет, смотря на Прасковью сверху вниз, как на глупого ребенка: - Ты умрешь, я буду выживать. Все просто, в чем проблема?
Прасковья замолкает, понимая: этому уже все равно, а значит, пощады не будет. И проблем тоже не будет. Больше ничего уже не...
Огромное спасибо вам за такое прекрасное и грамотное исполнение. Откройтесь, пожалуйста.
непутевый заказчик.
Спасибо за столь высокую оценку!
автор